Характеристики наших полувагонов
Наименование вагона:
Полувагон
Модель 12-9044
Специализация
Полувагон универсальный
Общая информация |
|
Особенность вагона |
с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Грузоподъемность, тонн |
70,00 |
Тара минимальная, тонн |
22,50 |
Тара максимальная, тонн |
24,00 |
Длина, мм |
13920 |
Осность |
4 |
Осевая нагрузка, тс |
23,50 |
Объем, площадь, м3 |
88,50 |
Тележка |
9 |
Габарит |
1-ВМ |
Материал кузова |
09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2Д, 09Г2СД-12 |
Год выпуска |
2012-2013 |
Наименование вагона:
Полувагон
Модель 12-132
Специализация
Полувагон универсальный
Общая информация |
|
Особенность вагона |
с разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Страна изготовитель |
Россия |
Грузоподъемность, тонн |
69,50 |
Тара минимальная, тонн |
23,50 |
Тара максимальная, тонн |
24,50 |
Длина, мм |
13920 |
Осность |
4 |
Осевая нагрузка, тс |
23,50 |
Объем, площадь, м3 |
88,00 |
Тележка |
18-100 |
Габарит |
1-ВМ |
Материал кузова |
10хНДП, 10хСНД-3 |
Год выпуска |
2004 |
Полувагоны
Транспортировка угля, руды, сыпучих продуктов – сложный процесс, начинающийся со звонка клиента. До момента отправки и приемки груза проходит несколько важных этапов. Определение характеристик груза, подбор соответствующего транспортировочного оборудования, определение времени и маршрута железнодорожной перевозки – каждый шаг является решающим в данном процессе. Если Вы нацелены на результат и привыкли работать с профессионалами своего дела – добро пожаловать в компанию ТОО «Евротранс Групп».
Полувагоны: характеристики и использование
Вагон, состоящий из стен и пола, называется «полувагоном». Некоторые модели полувагонов имеют съемную крышу. Отличительная черта данных моделей – высокие борта. Различают 2 вида полувагонов: люковые и глуходонные. Первые снабжены люками или дверями в стенах или дне. Вторые представляют собой «цельную коробку» без каких-либо отверстий.
Полувагоны – идеальная «емкость» для материалов, стойких ко влиянию атмосферных осадков, например, навалочных грузов:
Уголь;
Руда;
Лесоматериалы;
Строительные материалы.
https://eurotrans.kz/en/perevozki-v-poluvagonakh-12-9044#sigProId75c64584ea
Разгрузка полувагонов
Эстакады – пункты, предназначенные для опорожнения вагонов. Существует 2 способа разгрузки:
С помощью вагоноопрокидывателя;
Вычерпывание.
Первый способ подразумевает выгрузку самотеком через люки или борта посредством вагоноопрокидывателя. Процесс осуществляется над приемным бункером, что позволяет значительно сократить время разгрузки.
Второй вариант (вычерпывание) производится с помощью грейферов или ковшей. Для этого привлекается специальная техника и ручной труд. Процесс занимает больше времени по сравнению с первым способом. Недостатком вычерпывания является привлечение рабочей силы. Без ручной очистки вагонов полностью опорожнить емкость невозможно.
Конструкция
Благодаря отсутствию крыши у полувагонов, в разы ускоряется процесс загрузки материалов. Известно, что нормативное время выгрузки не должно превышать 50 минут. Модели с люками или дверями в кузове также рассчитаны на быстрое заполнение/опорожнение. Вне зависимости от конструкции (глухой кузов или с отверстиями), все полувагоны снабжаются скоб-трапами – лестницами, выполненными из П-образных металлических скоб, прикрепленных к вертикальной поверхности (стене). С помощью данных конструкций рабочие, ответственные за манипуляции с грузом, способны проникать внутрь полувагона.
ТОО «Евротранс Групп» – всегда к Вашим услугам
Более 14 лет успешной работы на рынке Казахстана подкреплены сотрудничеством с ведущими промышленными предприятиями. Наша компания гарантирует безопасную и своевременную доставку грузов по всей территории СНГ и Республики Казахстан. Заказывая железнодорожные перевозки у нас, Вы получаете отличный сервис и 100%-ную защиту доверенного нам груза. Отсутствие временных проволочек, четкое следование условиям договора, честное сотрудничество – наши приоритеты в работе с клиентами.