Наши полувагоны

Характеристики наших полувагонов

1.

Наименование вагона:

Полувагон
Модель 12-9044

2.

Специализация

Полувагон универсальный

Общая информация

Особенность вагона

с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)

Грузоподъемность, тонн

70,00

Тара минимальная, тонн

22,50

Тара максимальная, тонн

24,00

Длина, мм

13920

Осность

4

Осевая нагрузка, тс

23,50

Объем, площадь, м3

88,50

Тележка

9

Габарит

1-ВМ

Материал кузова

09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2Д, 09Г2СД-12

Год выпуска

2012-2013





1.

Наименование вагона:

Полувагон
Модель 12-132

2.

Специализация

Полувагон универсальный

Общая информация

Особенность вагона

с разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами (дверями)

Страна изготовитель

Россия

Грузоподъемность, тонн

69,50

Тара минимальная, тонн

23,50

Тара максимальная, тонн

24,50

Длина, мм

13920

Осность

4

Осевая нагрузка, тс

23,50

Объем, площадь, м3

88,00

Тележка

18-100

Габарит

1-ВМ

Материал кузова

10хНДП, 10хСНД-3

Год выпуска

2004

Полувагоны

Транспортировка угля, руды, сыпучих продуктов – сложный процесс, начинающийся со звонка клиента. До момента отправки и приемки груза проходит несколько важных этапов. Определение характеристик груза, подбор соответствующего транспортировочного оборудования, определение времени и маршрута железнодорожной перевозки – каждый шаг является решающим в данном процессе. Если Вы нацелены на результат и привыкли работать с профессионалами своего дела – добро пожаловать в компанию ТОО «Евротранс Групп».

Полувагоны: характеристики и использование

Вагон, состоящий из стен и пола, называется «полувагоном». Некоторые модели полувагонов имеют съемную крышу. Отличительная черта данных моделей – высокие борта. Различают 2 вида полувагонов: люковые и глуходонные. Первые снабжены люками или дверями в стенах или дне. Вторые представляют собой «цельную коробку» без каких-либо отверстий.

Полувагоны – идеальная «емкость» для материалов, стойких ко влиянию атмосферных осадков, например, навалочных грузов:

  • Уголь;

  • Руда;

  • Лесоматериалы;

  • Строительные материалы.

Разгрузка полувагонов

Эстакады – пункты, предназначенные для опорожнения вагонов. Существует 2 способа разгрузки:

  • С помощью вагоноопрокидывателя;

  • Вычерпывание.

Первый способ подразумевает выгрузку самотеком через люки или борта посредством вагоноопрокидывателя. Процесс осуществляется над приемным бункером, что позволяет значительно сократить время разгрузки.

Второй вариант (вычерпывание) производится с помощью грейферов или ковшей. Для этого привлекается специальная техника и ручной труд. Процесс занимает больше времени по сравнению с первым способом. Недостатком вычерпывания является привлечение рабочей силы. Без ручной очистки вагонов полностью опорожнить емкость невозможно.

Конструкция

Благодаря отсутствию крыши у полувагонов, в разы ускоряется процесс загрузки материалов. Известно, что нормативное время выгрузки не должно превышать 50 минут. Модели с люками или дверями в кузове также рассчитаны на быстрое заполнение/опорожнение. Вне зависимости от конструкции (глухой кузов или с отверстиями), все полувагоны снабжаются скоб-трапами – лестницами, выполненными из П-образных металлических скоб, прикрепленных к вертикальной поверхности (стене). С помощью данных конструкций рабочие, ответственные за манипуляции с грузом, способны проникать внутрь полувагона.

ТОО «Евротранс Групп» – всегда к Вашим услугам

Более 14 лет успешной работы на рынке Казахстана подкреплены сотрудничеством с ведущими промышленными предприятиями. Наша компания гарантирует безопасную и своевременную доставку грузов по всей территории СНГ и Республики Казахстан. Заказывая железнодорожные перевозки у нас, Вы получаете отличный сервис и 100%-ную защиту доверенного нам груза. Отсутствие временных проволочек, четкое следование условиям договора, честное сотрудничество – наши приоритеты в работе с клиентами.