Тысячи километров доверия

Наши услуги

Мы предоставляем широкий спектр услуг

Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные, по которым наши копирайтеры составят правильный текст, который будет содержать в себе основную информацию. Вам будет необходимо предоставить исходные данные. Это текст о компании.

Компания является собственником и оператором железнодорожного подвижного состава и может предложить полный спектр услуг на железных дорогах Республики Казахстан и стран СНГ.

Железнодорожные ПЕРЕВОЗКИ

Предоставление железнодорожного подвижного состава, оперативное планирование перевозок, диспетчерское управление собственным и привлечённым парком

Контейнерные перевозки

Предоставление в пользование контейнеров, формирование контейнерных поездов, обеспечение своевременной подачи подвижного состава

Аренда подвижного состава

Предоставление в аренду собственного подвижного состава в заявленном количестве на любой срок

Экспедирование грузов

Экспедирование экспортно-импортных и транзитных грузов по железным дорогам Республики Казахстан, стран Средней Азии и СНГ

Агентство на территории Петропавловского отделения ЮУР

Официальный представитель АO «Казтемиртранс» на территории Петропавловского отделения Южно -Уральской железной дороги

Слежение за вагонами

Информационное сопровождение о дислокации подвижного состава на всем пути следования

С 1885 по 1895 год в промышленности Российской империи был застойным периодом. После этого начался рост промышленного производства, вновь строились железнодорожные линии (тогда начиналось строительства Транссибирской магистрали), вновь требовалось увеличивать парк вагонов. Однако ряд вагоностроительных заводов уже свернули производство, вагоноремонтные мастерские дорог также были заняты только ремонтом. В 1890—1891 гг случился неурожай в большей части Черноземья и Среднего Поволжья (17 губерний с населением 36 млн человек), что вызвало необходимость перевозки хлеба с юга страны. Обширные по объёму закупки, сопровождавшиеся движением хлебных грузов против обычного направления, дезорганизовали железные дороги, на станциях скапливался хлеб предназначенный к погрузке, в других местах скапливались вагоны из-под выгрузки, которые не могли своевременно отправить к месту погрузки. Это дало ясно понять, что недостаток вагонного парка может привести к тяжёлым последствиям, стал ощущаться недостаток вагонов грузового парка.

Для исправления ситуации открывались новые вагоностроительные заводы: завод в Петербурге (в 1895), Мытищинский в 1896 году, завод «Двигатель» в Ревеле, приспособлен для вагоностроения завод «Феникс» в Риге. Производство товарных вагонов (крытые, платформы, цистерны) было развёрнуто на судостроительном заводе в городе Николаев. Киевский машиностроительный завод в 1898 году строил крытые вагоны, платформы и цистерны. В 1899 году в Твери начал работу Верхневолжский завод (ныне Тверской вагоностроительный), первоначально он выпускал только товарные вагоны, затем занялся и пассажирскими. Причём Тверской завод строил пассажирские вагоны европейской колеи по заказам железных дорог Италии, Австрии, Сербии. В 1900 году начинает работу Усть-Катавский вагоностроительный завод.

Платформы подразделяют на:

  • Универсальные — для перевозки различных грузов большой номенклатуры

  • Специализированные — для перевозки грузов определённого вида

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 м². Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 м². Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).